...

Несколько важных шагов для успешной стратегии на маркетплейсах

Последний квартал года всегда был решающим для брендов и ритейлеров, поскольку этот период характеризуют такие крупные события, как Черная пятница и Киберпонедельник. В 2022 году на маркетплейсы пришлось 56% от общего объема мировых продаж электронной коммерции, поэтому нет никаких сомнений в том, что борьба за внимание клиентов ведется в первую очередь на маркетплейсах. Как менеджер электронной коммерции или торговой площадки, вы не должны недооценивать сложность этой борьбы и полагаться на разумную стратегию на торговых площадках, если ведете бизнес на маркетплейсах.

Поскольку все бренды конкурируют за внимание покупателей и желание покупать, а сезон конца года каждый год начинается раньше (50% покупателей начали совершать праздничные покупки в 2021 году до Черной пятницы), тщательное планирование этого стратегического периода года важно. Однако оптимизация вашего контента, определение стратегии ценообразования и выполнение маркетингового плана на конец года могут быть непосильными, отнимающими много времени и трудоемкими задачами.

Опытные консультанты могут помочь вам повысить вашу заметность на торговых площадках в это критическое время, сэкономить время и ускорить ваш рост. В то же время вы получаете обзор своих результатов, ключевых показателей эффективности и конкурентной среды. Если хотите получить консультационные услуги записаться можете на официальном сайте. Мы наметили восемь шагов, которые вам необходимо понять и реализовать, чтобы прорваться сквозь шум на рынках. Следуйте нашим советам!

Спланируйте стратегию продаж на рынке на конец года.

Черная пятница, Киберпонедельник, Рождество, зимние распродажи… Количество коммерческих мероприятий в рождественский сезон велико. Организация и проведение этих мероприятий без хорошо продуманной стратегии на конец года может оказаться непосильной задачей.

  • Решите, как можно раньше, на каких торговых площадках вы хотите продавать свою продукцию. Всегда полезно размещаться на разных торговых площадках, поскольку торговые площадки с множеством категорий и ниш ориентированы на разные целевые группы и предлагают разные продукты.
  • Если вы активно запускаете новые торговые площадки, установите дату запуска как минимум за месяц до начала курортного сезона. Это позволит вам исправить ошибки, обеспечить бесперебойную работу вашей логистики и провести все необходимые испытания до наступления пикового сезона.

Проанализируйте исторические данные и подготовьте ассортимент продуктов.

  • Определите своих лучших и худших результатов за прошлый праздничный сезон, а также продажи в этом году и текущие приоритеты в отношении продуктов. Таким образом, для каждой торговой площадки вы можете определить бестселлеров, категории имеющихся в наличии товаров и товары с наихудшими показателями, которые вы хотите повысить с помощью дополнительной скидки.
  • Обеспечьте ассортимент продукции. Не разочаровывайте своих клиентов, продавая только несезонные или «старые» вещи, включайте и совершенно новые вещи.

Определите свою ценовую стратегию, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Чтобы оставаться конкурентоспособными на своем рынке, и особенно на различных рынках, вам необходимо разработать четкую и целевую стратегию ценообразования. Но как узнать, как это должно выглядеть?

    • Проведите тщательный конкурентный анализ, чтобы определить, работает ли ваша текущая рыночная стратегия так, как вы ожидаете. Тремя наиболее важными показателями являются: индекс цен (конкурентоспособность), маржа (размер прибыли) и коэффициенты конверсии (онлайн-заказы).
    • Используйте тщательно продуманную стратегию ценообразования, чтобы стать более конкурентоспособными, чем ваши конкуренты, и увеличить свои продажи, не ставя под угрозу свою прибыль. Вы можете выбрать одну из следующих стратегий:
        • Стратегия выхода на рынок: введение продукта по низкой цене в пик сезона и постепенное повышение цены после этого.
        • Стратегия дифференциации цен: изменение цен на ваши продукты в зависимости от таких факторов, как время покупки или рынок, на котором они продаются.

      Все более подробно найдете здесь frcity.su.

 

Добавить комментарий