Зима часто сопровождается снежными метелями, обледеневшими дорожными покрытиями, плохой видимостью, а ехать нужно. Естественно, в голове появляются мысли, как безопасно добраться до места назначения без приключений, чтобы не попасть в ДТП.

Основные советы вождения машины в зимний сезон

Основные пару советов очень банальные — соблюдение дистанции и определённого скоростного режима. Во избежание аварийных ситуаций, скоростной режим не должен превышать 40–50 км/час, хотя многие эти правила знают, но все же игнорируют. Из-за того, что водитель не успевает вовремя затормозить, все заканчивается небольшими столкновениями, или ещё хуже, вылетом на встречную полосу.

Допустим, вы соблюдаете эти два основных правила, но, тем не менее, автомобиль все равно кидает, он плохо поддаётся торможению. Самым лучшим вариантом, будет езда по колее (две полосы на асфальте посреди заснеженного дорожного покрытия). Так вы будете ехать, хотя бы по асфальту, сцепление с дорожным покрытием будет гораздо выше, чем поездка по снежной дороге. Но и у таких «колей» также существует свой минус — гололёд на поворотах и перед светофорами (в местах, где обычно тормозят).

Если ваша машина оснащена системой АБС, тогда во время экстренных торможений, вас не выкинет в кювет, будет частое срабатывание системы. А, если у авто нет данной системы, тогда необходимо производить торможение плавными нажатиями педали тормоза.

На городских улицах (в основном центральных) довольно часто можно увидеть более одной «колеи» на дороге в каждую из сторон. Оптимальным вариантом, будет езда по крайней полосе с лева. Объясняется это просто, чаще всего между встречными потоками, остаётся одна полоса (засыпанная снегом) для одного авто. Соответственно, мало кто по ней ездит. Иногда, когда, например, на светофоре перед вами находится другое транспортное средство, вы давите педаль тормоза, но авто все равно продолжает движение по обледенелой дороге, вы все равно можете повернуть на центральную полосу, тем самым избежав столкновения.

Конечно, вам придётся выехать почти на пол машины на встречную полосу, что привлечёт внимание сотрудников ДПС. Чаще всего, они относятся с пониманием к таким ситуациям. А при возникновении спорной ситуации, её можно объяснить плохой видимостью разделительной полосы. И тем, что вы пытались разделить дорогу на «глаз».

Если вам все же не удалось избежать неприятной ситуации, вы завязли в снегу или застряли в сугробе (незначительно), тогда аккуратными движениями жмите на газ, стараясь поехать в ту сторону, откуда въезжали. Старайтесь поворачивать руль из стороны в сторону максимально. Если эти действия безрезультатны, тогда придётся просить помощи у других автолюбителей.

Сейчас прокат справедливо можно именовать самым популярным, популярным и довольно дешевым производственным вариантом изделий из металла. Расценки на прокат, к примеру предоставленные на ресурсе slavstal.by, намного меньше, чем на аналогичную продукцию, которая сделана еще одним способом. Производственная технология выглядит так: при помощи специализированных крутящихся валиков металл обжимается. В результате подобного влияния металл (и цветной и чёрный) вытягивается и становится меньше в сечении. Кстати металлобаза в Минске предлагает очень хорошие цены на свою продукцию.

 

От admin

Добавить комментарий