По данным Gemius, до 72% польских пользователей Instagram – женщины. Хотя преобладание женщин в группе получателей заявок никого не удивляет, вряд ли кто-то ожидал, что диспропорции будут столь велики. Как это выглядит в случае с другими сайтами социальных сетей? А если вам нужны подписчики инстаграм из россии, переходите на сайт. 

Согласно последнему отчету Gemius, в прошлом месяце Instagrama использовали 2,1 миллиона польских женщин, что составляет 72% всех пользователей этого приложения в Польше. Ежедневные диспропорции еще более выражены – если среднее число пользователей заявок среди женщин составляло около 1,2 миллиона, то среди мужчин – “всего” 225 тысяч, а также были дни, в которые женщин было даже в 10 раз больше, чем мужчин.

Инстаграм – не единственная социальная сеть, в которой (по крайней мере, в Польше) доминируют дамы. Аналогичная зависимость характерна и для Snapchat – несмотря на отсутствие точных, актуальных данных о пользователях в Польше, в прошлом году преобладание женщин составляло от 55 до 61%.

Гендерное равенство в Фейсбуке

Безусловно, самым справедливым в гендерном отношении является Фейсбук. По данным на 2016 год, среди польских пользователей портала Марка Цукерберга насчитывалось 8,03 млн. женщин и 7,5 млн. мужчин. Интересно, что дамы преобладали в младшей (13-18 лет) и старшей возрастных группах (старше 34 лет). В группах 19-26 и 26-34 пропорции были равны, с небольшим преимуществом для джентльменов.
Так где же разделились представители сильного пола? По данным Gemius, они составляют доминирующую группу в Twitter – последние данные по этому вопросу свидетельствуют о том, что мужчины составляют 56% пользователей Twitter в Польше.

Мировой фон

Как сравниваются эти данные с миром? Глядя на глобальную статистику отдельных платформ, мы также видим явную тенденцию к феминизации или мужественности их аудитории. Опрос в этом отношении был проведен в первом квартале года международным агентством WeAreSocial. Он показывает, что, как и в Польше, большая доля женщин среди пользователей зарегистрирована в Instagram (38% всех женщин и 26% мужчин пользуются Интернетом), Pinterest (45% женщин и 17% мужчин) и Facebook (87% охват среди женщин и 75% среди пользователей Интернета), в то время как мужчины – Youtube (55% охват среди мужчин и 45% среди женщин), Twitter (22% мужчин и 15% женщин) и Reddit (67% мужчин и 33% женщин).

 

От admin

Добавить комментарий