В нашей стране хэтчбек Picanto появился некоторое время спустя после своей презентации в Швейцарии. На кузове пятидверной машины можно было видеть шильдик с индексом TA, а вслед за этой моделью была предложена ещё одна, очень компактная, с трёхдверной конструкцией кузова.
Вроде бы машина и новая, но на самом деле дальше экстерьера дело не продвинулось, все главные детали и их компановка остались прежними. Первое поколение авто зарекомендовали себя с наилучшей стороны, поэтому и от второго ожидали подобных результатов. Хэтчбек не блещет оригинальностью, но он доступный в обслуживании, поэтому идеально подходит для ежедневной эксплуатации. К тому же, он неплохо оборудован, есть даже светодиодная оптика главного света, опция рулевого подогрева, порты USB. Кстати, если вам нужно купить моторное масло переходите на сайт e-tape.ru.
На европейский рынок машина поставлялась с двумя типами бензиновых силовых агрегатов. В базовой комплектации был предложен мотор семейства MPI (3 цилиндра), мощностью 66 сил, с крутящим моментом 95 Hm. Он дополнялся механической КПП, 5 передач. Функционирует данная пара надёжно, только динамичной её не назовешь. При максимальной скорости 158 км/час хэтчбек разгоняется до 100 км, почти за 15 сек.
В ещё одной версии под капот устанавливался бензиновый двигатель мощностью 185 сил, с моментом 120Hm. Он агрегатировался автоматической КПП, 4 диапазона. Но и этот мотор не делает автомобиль особенно резвым, показатель динамического ускорения лучше, но всего на 1 сек. И горючего машина потребляет значительно больше, чем базовая.
Предложенные моторы можно назвать долговечными при условии своевременного обслуживания, которое должно сопровождаться заменой масла, фильтра воздушной очистки, ремня привода ГРМ (согласно регламенту), промывкой топливной системы.
Механическая КПП работает надёжно, а благодаря невысокой массе автомобиля не возникает проблем и со сцеплением. Ресурс АКПП не столь высок, каждые 60 тыс. км пробега необходима замена масла.
К недостаткам следует причислить повышенный темп износа деталей тормозных колесных механизмов, слабые крепления суппортов. К коррозии кузов устойчивый, хотя лакокрасочное покрытие не идеальное, также, как и шумоизоляция. Отделка интерьера неплохая, но пластик жёсткий, бюджетный. В процессе эксплуатации сиденья утрачивают изначальную форму. Багажный отсек небольшой, но при трансформации заднего посадочного ряда его литраж составит 900 л.
Настройки подвески жёсткие, ход короткий, первичной замены потребуют стойки стабилизатора, затем сайлент-блоки, втулки, шаровые. В целом, автомобиль соответствует предложенной стоимости, тем более, на вторичном рынке. Практически все машины второй генерации оборудованы АКПП и имеют неплохое техническое состояние, хотя диагностика перед приобретением излишней не будет.