На тракторе MT3-5M(JI) применена раздельно-агрегатная навесная система, не имеющая существенных отличий от рассмотренных ранее гидросистем.
На тракторе ДТ-20 масляный насос 1 (рис. 232) типа НШ-10 укреплен на двигателе в задней части с правой стороны и приводится в действие от правого вала уравновешивающего механизма через включающую муфту, снабженную рукояткой с фиксатором. Масляный бак с фильтром расположен внутри литого корпуса 3 гидроподъемника, прикрепленного сзади к остову трактора. Корпус 3 служит также кронштейном для присоединения основного цилиндра 5, крепления вала подъемных рычагов 6 и присоединения центральной тяги 7. Нижние тяги навесного механизма соединены шарнирно с пальцами боковых кронштейнов, закрепленных на корпусе трансмиссии. С этими же кронштейнами соединены блокировочные цепи нижних тяг. Центральная тяга 7 и раскосы 8 снабжены винтовыми муфтами.
Распределитель 2 типа Р75-В2 закреплен на корпусе гидроподъемника и имеет два золотника, из которых используют только один. Выводные отверстия второго золотника закрыты заглушками.
На шасси Т-16 применена раздельно-агрегатная навесная система. Масляный насос типа НШ-10 закреплен на левой наружной стенке корпуса силовой передачи и действие от шестерни независим.
Масляный бак с фильтром закреплен рядом с насосом на кронштейне левого полуосевого рукава.
Распределитель типа Р75-В2 двухзолотниковый, с двумя рукоятками, расположен перед сиденьем тракториста с левой стороны. Распределитель соединен шлангами с двумя выносными цилиндрами.
Выносные цилиндры можно закреплять в различных точках на раме шасси в положениях, необходимых для управления машинами и оборудованием, комплектуемыми с шасси. При помощи гидросистемы можно также опрокидывать самосвальную платформу, входящую в комплект оборудования шасси.

 

От admin

Добавить комментарий