Модельный ряд автомобилей Газель Next пополнился еще одной новинкой на основе цельнометаллического фургона. Это автобус, имеющий 17 мест для пассажиров. Конструкторы ГАЗ предлагают использовать новинку в качестве ведомственного транспорта.

Салон оснащен сиденьями с высокой спинкой, угол наклона которых не регулируется. В качестве отделки используется ткань или кожзаменитель. Купить ГАЗ Next с более комфортными креслами тоже можно – производитель предусмотрел такой вариант. Также можно заказать цвет обивки. Для удобства пассажиров предусмотрена входная подножка с электроприводом. В момент открывания сдвижной боковой двери автобуса подножка автоматически выдвигается.

Зимой тепло, летом прохладно

Для дополнительного комфорта пассажиров предусмотрено 3 обогревателя салона, которые получают тепло от охлаждающей системы двигателя. По желанию покупателя можно добавить автономное отопление за дополнительную плату. Также салон можно оборудовать внутренним или наружным кондиционером. Положительно сказывается на микроклимате салона еще одна особенность модели – атермальное остекление. Эти стекла в зимнее время удерживают тепло внутри автобуса. В летнюю жару они препятствуют попаданию солнечных лучей вовнутрь, сохраняя прохладу.

Надежный кузов

Конкуренты автомобилей ГАЗ всегда указывали на невысокую антикоррозионную стойкость кузовов моделей автозавода. Конструкторы в новой Next сумели справиться с этой проблемой. Только крыша автобуса сделана из обычной стали. Все остальные металлические части изготавливаются из легированной стали и пластмассы. Бампер и задние стойки кузова имеют ударопрочные накладки. Крылья сделаны из пластика, способного противостоять небольшому столкновению. Двери, капот, боковые стенки автобуса и крылья покрыты специальной бронированной пленкой. Она прозрачна и практически незаметна, но прекрасно защищает кузов от повреждений.

Любое топливо по выбору

Модель Газель Next поставляется с модернизированным бензиновым мотором УМЗ Evotech 2.7. Его особенностями являются:

  • пониженный расход бензина;
  • высокая надежность;
  • соответствие европейским нормам выброса вредных веществ.

Многие перевозчики в целях экономии предпочитают использовать газобаллонные установки. Оборудование итальянского производства работает с битопливным мотором Evotech 2.7 А275, который чуть меньше по мощности, но экономичнее.

В дизельном варианте модель можно заказать с китайским двигателем Cummins ISF 2.8 – привычным для многих Газелей.

 

От admin

Добавить комментарий