Профессиональные механики сервисных центров, занимающиеся обслуживанием автотранспорта легко определять квалификацию автовладельца при первой беседе. И если специалист поймёт что перед ним человек, для которого автомобиль это четыре колеса и руль он обязательно попытается выудить с него максимум денег. Однако существуют определённые секреты позволяющие распознать в механике мошенника, а в станции техобслуживания гаражную мастерскую.

Доплата за контроль качества

Сегодня многие автосервисы пользуются негласным правилом, когда заказчик требует личного присутствия в процессе ремонта транспортного средства. Они предоставляют ему такую возможность, преднамеренно завышая стоимость услуг в несколько раз. Большинство недобросовестных мастеров не терпят контроля над их работой. При этом в соответствии с действующим законодательством Украины каждый потребитель имеет законное право присутствовать в процессе восстановления работоспособности транспортного средства.

Проведение ремонта без согласия автовладельца

Сдавая автомобиль на обслуживание или ремонт в сервисный центр, автомобилист подписывает договор с указанием итоговой стоимости предстоящих работ. При этом любые дополнительные мероприятия согласовываются с собственником машины до их проведения. Если после ремонта сумма в итоговом чеке окажется выше указанной в договоре, автолюбитель имеет право разорвать сотрудничество. Но в данной ситуации нужно учесть определённые нюансы:

  • Наличие пункта обязательного согласования дополнительных работ. Если приёмщик автосервиса отказывается прописывать данный пункт, сразу прекращайте дальнейшее сотрудничество.
  • Количество звонков от механика, занимающихся ремонтом. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств должен быть только один звонок с объяснением причины дополнительного ремонта.
  • Если специалисты станции техобслуживания регулярно звонят автовладельцу, объясняя очередное повышение стоимости ремонта, то это первый повод насторожиться.

Если вы не хотите пополнить ряды обманутых клиентов, то лучше искать СТО Porsche для своего авто на сайте AUTORIA.BIZ. Это достаточно длительное время, работающий сайт, где большинство объявлений проверяются специально подготовленными сотрудниками. Это позволяет гарантировать безопасность пользователей.

Любимые уловки сотрудников автосервиса

Любимым способом обмана автолюбителей является некачественное плановое техобслуживание. Если клиент не присутствует при проведении работ, возможно, что никто масло менять вообще не будет. Максимум что сделает мастер наклеит на горловину заливки смазочного материала этикетку с датой прохождение планового обслуживания. При этом в наряде напишут замену фильтра и множество других сопутствующих элементов.

Способы борьбы с мошенниками

Избежать большинства проблем можно придерживаясь советов профессионалов:

  • Не доверяйте слепо рассказам сотрудников автосервиса, ведь они неплохие психологи. Основной их задачей является убеждение клиента, что их компания, лучшая на рынке услуг, а расценки самые доступные в городе.
  • Лучше обслуживаться на проверенной станции техобслуживания, используя запчасти и расходные материалы, купленные лично в проверенном автомагазине.
  • Не гонитесь за экономией, ведь от качества работы автомобиля зависит безопасность всех участников дорожного движения.

Если вы поняли, что вас обманули доказать вину станции техобслуживания можно. Но для этого потребуется наличие письменного договора и всех чеков. Только документальное подтверждение сотрудничества с СТО позволит отстоять свою правоту в суде.

 

От admin

Добавить комментарий