...

Если Вы когда-либо думали о передаче бухгалтерии на аутсорсинг, то у нас для Вас имеется две новости. А если вас интересует бухгалтерский аутсорсинг, переходите на сайт https://nperspektiva.ru/buhgalterskie-uslugi/buhgalterskiy-autsorsing/. С какой начинаем? С плохой или хорошей? Давайте с хорошей! Хорошая новость состоит в том, что достоинств бухгалтерии на аутсорсинге все же больше, чем недостатков. И так, вот они:

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это экономия
Первый и очень, мы считаем, жирный плюс — это цена услуг. Как сказал Бенджамин Франклин, – «Остерегайтесь и очень маленьких напрасных затрат, потому что небольшая течь может потопить большой корабль». Вот вообразите, что Вы — молодой бизнесмен, Вы только оформили собственное ООО или получили официальный статус частного предпринимателя. Вы еще не знаете, как все сложится и каждая вложенная в дело копейка у Вас на счёту. Представили? Теперь вообразите, что Вы тут же нанимаете бухгалтера в штат и должны каждый месяц оплачивать бухгалтеру зарплату. Размер зар.платы человека, который будет располагаться в Вашем офисе каждый день, существенно превосходит размер оплаты бухгалтеру по аутсорсингу.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерии — нет налогов с зар.платы бухгалтера
Еще одно достоинство, не менее приятный, чем первый, это отсутствие налогов с заработанной платы бухгалтера по аутсорсингу. А дело все в том, что при найме бухгалтера в штат нужно уплачивать брутто-ставки с его заработанной платы (порядка 30% от суммы заработанной платы) каждый месяц, а еще удерживать из заработанной платы НДФЛ (13% от суммы) и также перечислять в бюджет. Выходит к зар.плате бухгалтера необходимо добавить еще практически половину от ее размеров, и вот тогда выйдет настоящая сумма расходов на него. При передаче бухгалтерии в аутсорсинговую компанию Вы просто оплачиваете ее услуги на расчетный счёт, другими словами работаете как с любыми остальными поставщиками.

Бухгалтеру по аутсорсингу не надо место для работы и оборудование
Большим плюсом можно отметить еще и тот момент, что расходы на оборудование места работы, покупку компьютера и остальной оргтехники, обучение, канцтовары и так дальше укладываются на плечи аутсорсинговой компании. Вам не надо об этом беспокоиться.

Профессионализм бухгалтера по аутсорсингу
Следующим пунктом отдельно хочется сказать о компетенции бухгалтера по аутсорсингу. В аутсорсинговой компании нет случайных людей — только профессиональная элита, которая каждый день занимается только бухгалтерией и ничем больше. Бухгалтер по аутсорсингу знает все системы налогообложения, он легко консультирует клиентов, он регулярно находится вместе с аналогичными бизнесменами как Вы и налоговыми органами. Приятно же, когда имеешь дело с экспертом в собственной области?

Бухгалтер по аутсорсингу всегда на связи
Аутсорсинговая компания не заболеет и не уйдет в отпуск. Да, да! Если мастер, который занимается Вашей бухгалтерией, уйдет на больничный или в отпуск, то его подменит другой, не менее профессиональный человек. И что уж точно, Вам не понадобиться платить больничное пособие или отпускные. А про ситуации с исчезновением штатного бухгалтера при появлении первых требований из налоговой и говорить не стоит.

Преимущества аутсорсинга – ответственность бухгалтера за собственные ошибки
Если по вине аутсорсера на компанию будут наложены финансовые санкции или пени федеральной налоговой службой, то данные затраты обязан компенсировать бухгалтер по аутсорсингу. Это, разумеется, не истина в первой инстанции, однако в настоящий момент многие компании по аутсорсингу бухгалтерских услуг вносят этот пункт в собственные договора. Это выполняется для большей лояльности компаний-клиентов к аутсорсинговой компании. Более того контроль за правильностью ведения учета в подобных фирмах проводится очень высокий, так как они дорожат собственной репутацией и любят собственных клиентов.
 

 

От admin

Добавить комментарий