Для бизнесменов, осуществляющих не очень большой бизнес открывать расчетный счёт совсем не нужно, да и согласно законодательству это не потребуется. Продавать товар, оказывать услуги, расплачиваться налоги и т.д. бизнесмен может наличными платежами. Кстати, если вам нужны документы по расчетно кассовому обслуживанию переходите на сайт modulbank.ru.

Расчетный счёт нужен на случай:

Если вы совершаете платежи с вашими клиентами по одному договору на сумму, превышающую 100 тысяч рублей. Наличными вы можете платить только до 100 тыс. руб.;
Если вы открываете юрлицо (ООО), то расчетный счёт нужен как минимум для уплаты налогов, так как юрлица выполняют проплату налоговых платежей исключительно по безналичному расчету. В виде исключения могут быть только ситуации, когда вы сдаете нулевые объявления.
Перечень документов, которые в большинстве случаев просят банки от физических и юрлиц

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе и свидетельство о госрегистрации ИП или юрлица;
Копия выписки из ЕГРИП или ЕГРЮЛ не старше 1 месяца;
Уведомление территориального органа Федслужбы государственной статистики (копия);
Копия паспорта.
Затраты на документы

Открыть свой счёт можно в каждом банковском учреждении РФ. При этом банки нередко проводят акционные программы по бесплатному открытию расчетного счёта с целью вовлечения новых клиентов. Но всецело избежать затрат не выйдет. Есть список затрат, которые во всяком случае нужно будет понести при открытие счёта в банковской структуре:

Заверение оригиналов документов

В большинстве случаев банки просят официально заверенные копии учредительных и регистрационных документов, либо же рекомендуют заверить документы конкретно в банковском офисе, естественно не бесплатно, а за конкретную комиссию.

Онлайн banking

Любой современный банк в первую очередь предложит вам присоединить услугу Онлайн banking. Это система управления услугами банка при помощи интернета. Управление счётом выполняется на банковском сайте в любой точки мира и с любого компьютера, подключенного к Интернету. За использование услугой с вас будет держаться помесячная комиссия.

Регистрация сертификата открытого ключа электронно-цифровой подписи

Данный ключ нужен для подписывания электронно-цифровой подписью кредитовых переводов и отправки их по указанным юридическим данным.

Чековая книга

Для обналичивания нужно выполнить чековую книжку, за это банк взимает единовременную комиссию. Также существует вариант  работы с наличными через корпоративную платежную карточку, это более комфортно и обойдется не очень дорого.

Это были единовременные затраты, однако не забываем и про плату за ежемесячное обслуживание расчетного счёта. Размер платы за обслуживание зависит от суммы оборота по счёту, от численности кредитовых переводов, от наличия средств на счёте и т.д.

 

От admin

Добавить комментарий