ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Зачем нужен аудит рекламной кампании сайта

Хотя контекстной рекламой сайта в большинстве случаев занимаются узконаправленные специалисты, каждый хозяин сайта, даже в том случае, если он не знает, что такое SEO и SMM, способен найти, как хорошо готова реклама в тексте, следуя определенным рекомендациям.

Что представляет собой хорошая рекламная кампания? Качественной она будет в случае если при ее формировании отсеяны все непродуктивные клики, на каждый запрос создано индивидуальное объявление, а статистика кампании с определенной периодичностью анализируется и корректируется. А если вам нужен профессиональный бухгалтерский аудит, рекомендуем сайт audit-invest.com.ua. Группа компаний АУДИТ-ИНВЕСТ существует на рынке бухгалтерских и аудиторских услуг уже примерно двадцать лет. По прошествии этого времени мы собрали команду профессионалов, для которых нет ничего не потенциального.

Если на каждый запрос создано индивидуальное объявление, обладающее неподражаемым описанием и заголовком, его кликабельность увеличивается. Это дает возможность получать клики доступнее, чем у конкурентов, и охватить значительный объем рынка. Это очень важно для бизнеса, который не занимает позицию лидера в собственной нише.

Анализ статистики в большинстве случаев проводится в первые 3-4 месяца работы контекстной рекламы. По прошествии этого времени можно обнаружить самые выгодные источники переходов. Например, «Яндекс Директ» распространен больше, чем «Google Адвордс», по этой причине один клик в данной системе может стоить дороже. При ограниченном бюджете, может быть, стоит сосредоточиться на инструменте контекстной рекламы от Гугла.

Проводя самостоятельный аудит маркетинговой кампании, необходимо обращать собственное внимание на кол-во объявлений. Если их меньше сотни, то этого откровенно недостаточно. Примерно коммерческий сайт даёт около тысячи основных фраз.

Также, при формировании запросов обязаны быть минус-слова. Также было бы неплохо применение строгих соответствий с кавычками в запросах. Если в кампании нет или очень мало минус-слов и отсутствуют точные соответствия, это наталкивает на мысль о плохом качестве проработки. Когда фирма заказчика работает одновременно в нескольких регионах, это также должно предусматриваться в контекстной рекламе.

Мастер, формирующий контекстную рекламу, должен помочь заказчику в расчете ее эффективности. Схемы подсчета обращений дают возможность обнаружить слабые места на шаге вовлечения аудитории и выполнения непосредственной покупки товара.

В общем можно сказать, что хорошая рекламная кампания не может идти сама по себе. Необходимо регулярно работать над ней, заниматься будущим улучшением. Но часто продвижение идет по пути наименьшего сопротивления - настраевается 1 раз, а потом в систему только вводятся деньги.