ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Страхование грузов либо страхование ответственности

Многие производители поставляют собственные товары в каждом населенном пункте, пользуясь услугами логистических компаний. Автомобильные перевозки груза связаны с рисками, предугадать которые невозможно, но страхование перевозок оберегает поставщика и перевозчика от финансовых потерь в случае порчи или потере транспортируемых грузов. А если вас интересует страхование груза, переходите на сайт santaplus.ru

Когда компания участвует в цепи логистики, самых разных рисков не получится избежать. В международной практике их можно свести до минимума при помощи страхования ответственности, а в РФ предпочитают страхование грузов. Транспорт. Опасности в процессе логистики слишком большие и не имеет значение, затрагивают они перевозки грузов, их складирования или временного сохранения. От того, как хорошо любой из участников цепи будет делать собственные обязанности, зависит результативность логистики в общем.

И, как следствие, прибыль либо убыток всех кто учавствует в процессе. В международном опыте хорошим инструментом защиты интересов компаний, предлагающих услуги в различных областях деятельности, давно уже стало страхование ответственности. В РФ же эта тема уже почти десяти лет провоцирует бескрайние споры в массмедиа и тяжбы в суде. Иногда не очевидно, что собственно необходимо для защиты интересов субъектов транспортной сферы. Впрочем абсолютно ясно: если на протяжении пути с грузом что-то станется, к примеру, его похитят или повредят, в убытке окажется не только хозяин, но и экспедитор. И все же, когда заходит речь о страховых услугах, говорят, в основном, лишь о страховании грузов, совсем забывая о важности страхования ответственности.

Все таки, страхование груза никаким образом не оберегает интересы перевозчика. По этой причине большинство транспортных споров заканчиваются выяснением отношений и защитой интересов экспедитора в суде при непосредственной помощи опытных страховых юристов. Однако некоторые компании страховщики не перестают навязывать перевозчикам страховку ответственности альтернативно. Насчет же страхования груза – экспедитору нужно четко усвоить: в той ситуации, когда он персонально возмещает убытки хозяину груза, никакого денежного возмещения для себя от компании страховщика он не получит.