ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Ремонт ГБО

Ремонт ГБО после его установки на автомобиль, как правило, требуется не ранее чем через первые три года его интенсивной эксплуатации. Качественный комплект смонтированного оборудования гарантировано прослужит без поломок не менее 100 000 км, а при постоянном обслуживании на сертифицированных СТО более, чем 200 000 км. Ресурс работы менее качественных систем ГБО значительно ниже. Уже через 20 000 км эксплуатации требуется проведение ремонт ГБО, цена которого может сильно удивить владельца машины. Поэтому экономить при выборе комплектующих узлов газовой установки не рекомендуется.

Классификация поломок и причины их возникновения

Большая часть поломок газового оборудования диагностируется водителем самостоятельно, остальные определяются мастерами на СТО. Проблемы проще выявить, зная причины их возникновения.

Установка подачи газа достаточно просто устроена, имеет небольшое количество комплектующих частей, что позволяет провести быструю диагностику и при помощи специальной программы выявить поломку.

Ремонт ГБО Чебоксары, классификация возникающих поломок:

  • уменьшение тяги силового агрегата при набирании скорости, отсутствие динамики ускорения, появление провала при нажатии педали газа. Такие последствия возникают вследствие: потери настроек газовых форсунок, которые подают недостаточное количество газа, проблемы с редуктором (потеря герметичности и как следствие маленькая величина давления на выходе), нарушена магистральная линия (засор или залом);
  • высокий расход газа. Причины данного явления: неверная регулировка узлов системы (не совпадают коэффициенты топливной карты с их стандартными значениями), поломка редуктора, форсунок;
  • двигатель работает неравномерно. В данном случае возможны: неисправности в работе лямбда зонда, требуется регулировка клапанов ДВС или не настроен впрыск топлива;
  • не происходит переключение с бензина на газ. Такие последствия возникают в следующих случаях: возникли неисправности в электрической системе машины, разряжен аккумулятор, поломка тахометра, или вышел из строя датчик давления газа, не происходит обогрев редуктора (малое количество тосола в системе охлаждения);
  • появляется отчетливый запах газа в салоне автомобиля. Данная ситуация возникает в следующих случаях: неверные настройки мультиклапана, установленного в баке, появились повреждения в магистральных подводах.

Что нужно делать при обнаружении поломки ГБО

Ремонт ГБО Чувашия обязательно должен проводится сертифицированными мастерами с оформлением гарантийных обязательств.

Большинство проблем возникающая при эксплуатации газобаллонного оборудования связана с поломками следующих узлов: редуктора, форсунок, ЭБУ. Благодаря наличию электронного модуля определить сбой в работе, какого либо узла довольно легко. При подключении компьютера программа определяет коды ошибок, по которым можно быстро определить неисправность и предпринять меры к ее устранению. Для уменьшения риска внезапных поломок следует своевременно проводить диагностические операции, которые помогут значительно продлить срок службы газовой установки.