ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Преимущество качественной упаковки

Упаковка (packaging), являясь средством сохранения главных качеств товара, также собой представляет один из очень важных вариантов рекламы. Кстати, если вас интересует упаковка, переходите на сайт https://upack.ru/

Многие западные маркетологи называют ее главной составляющей маркетинга-микс или пятым "Р", вместе с price, product, place, promotion (цена, характеристики товара, место и продвижение). Известно, что известные бренды расходуют для создания красивой для клиента товарной "оболочки" до нескольких сотен тысяч американских долларов, а процесс ее разработки может продолжаться от пары месяцев до года.

С учетом роста благосостояния потребителей, которые готовы оплачивать за удобство, надежность, авторитет и красивые качества, и также с переходом к принципу самообслуживания, значение упаковки, с точки зрения вовлечения клиента, становится определяющим.

Прекрасное оформление способно захватить доверие потребителей, и также дать основные данные о товаре, сделав его выразительным. Навряд ли кто-нибудь станет дискутировать с тем, что покупатель, выбирая товар в очень большом магазине, принимает решение о приобретении на основании информации, которую даёт упаковка. Она же очень часто вызывает и желание приобрести товар. Это средство передачи сведений о продукте должно уменьшить время, которое человек затрачивает на то чтобы принять решение. Упаковка не имеет целью скрыто управлять сознанием человека. Она должна лишь сделать легче восприятие информации и процесс выбора.

Экологическая упаковка и проблемы ее применения
Кроме решения этих задач, продуктивная упаковка должна отвечать требованиям экологии, другими словами ее изготовление, применение и утилизация не должны наносить вред внешней среде. Чтобы выполнить упаковку чистой в экологическом плане, производственники могут использовать несколько вариантов. Отдельные избавляются от многослойности или применяют малое число материала, кто-то создает тару с возможностью ее повторного применения, и также выполняет упаковку универсальной. Кроме того, для производства упаковки используют материалы, пригодные для последующей переработки или неопасной утилизации.

Фирмой Deutsch W была разработана пластмасса, способная полностью разрушаться под влиянием факторов природы, при этом, процесс гниения занимает не пару сотен лет, а всего то 2-3 года. Материал, названный Биопол, разлагается на углекислый газ и воду. Он предназначается для упаковки фармацевтической и косметической продукции.

Биологически инертные материалы, которые разрабатываются в Америке и Японии, дают возможность создать на их основе съедобные и водорастворимые упаковки. Для производства подобных материалов применяют коллаген, амилазу, твёрдый желатин. А фирма Wellman (Соединённых Штатов) разработала и внедрила способ переработки пластмасс для их последующего использования, при этом отходы составляют около 7% и подвержены захоронению.

Не обращая внимания на то, что научных разработок в области создания безопасных упаковок много, определенные компании предпочитают удержаться от использования их как показала практика. Основная сложность состоит в следующем: изготовителям нужно сберечь притягательность бренда, и также усиленную защиту товара во время перевозки к конечному потребителю. Вовсе не все виды современных безопасных упаковок способны это обеспечить. При этом, с экологической точки зрения, упаковка должна легко утилизироваться, не нанося вред окружающему пространству. Аналогичным образом, перед любой компанией задача стоит отыскать баланс между неопасной и обычный утилизацией, с одной стороны, и прочностью и красотой для потребителя - со второй.