ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Отключение мочевины: целесообразно ли использовать эмулятор AdBlue

Технология SCR, где участвует жидкий реагент, эксплуатируется большинством автопроизводителей в дизельных грузовиках. Это об условлено всеобъемлющим распространением стандарта «Евро». Данная система отвечает за впрыск мочевины AdBlue с дальнейшей переработкой отработанных газов в безвредные вещества. Однако компоненты SCR часто выходят из строя, нарушая производительность транспорта. Поэтому легче купить эмулятор AdBlue, избавившись от лишних неприятностей.

Какие проблемы решает метод эмуляции

Помимо того, что мочевина застывает при -11 °C, она ещё способна надолго приостановить работу автомобиля. Встроенная диагностика может связать отсутствие жидкости с наличием неисправности. При этом у мотора снижается крутящий момент, а мощности становится недостаточно. К тому же всегда существует риск непредвиденных поломок, увеличения потребления топлива и присадки.

Когда осуществится деактивация с помощью эмулятора, исчезнет множество трудностей:

  • сократятся траты на обслуживание автотранспорта (заливка реагента, регулярный ремонт и т. д.);
  • больше не требуется следить за комплектующими, в каком они состоянии;
  • отключение системы AdBlue снимает ограничения аварийного режима (ошибки "Check Engine", блокировки и пр.);
  • исключаются несвоевременные простои и задержки в пути.

Эмулятор берёт на себя функции, которые свойственны SCR. Устройство имитирует все процессы, включая этапы прохождения мочевины и активность датчика NOx. И неважно, в надлежащем виде находятся составляющие или нет. Аппарат транслирует сигналы полностью исправных узлов. Он не допускает негативных воздействий, а также позволяет экономить до 40% расходов.

Рекомендации по выбору прибора

В отличие от опасных способов отключения AdBlue (прошивка ЭБУ, перепайка, иное вмешательство), эмулятор обеспечивает абсолютную безопасность и скрытность. Предпочтительнее приобретать фирменное изделие от отечественного разработчика, а не китайский аналог, поскольку такой электроприбор умеет сбрасывать ошибки и поддерживать работоспособность агрегатов. Кроме того, с ним не повышается нагрузка на проводку и другую электронику.

Не нужно обращаться на СТО, ведь эмулятор запускается просто:

  1. Достаточно изучить подробную инструкцию.
  2. Подсоединить питание и контакты CAN-шины.
  3. Проследить за индикацией, чтобы убедиться в подключении.

Квалифицированный производитель предоставляет гарантию на свою продукцию, оказывает техподдержку. Эмулятор SCR/EGR подходит для грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов марок: Mercedes-Benz, КамАЗ, DAF, MAN, МАЗ, машин с двигателями Cummins и пр. Как правило, он оправдывает себя уже через 2 месяца.