ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Увидеть телохранителя Путина - G-Wagen

Защита первых лиц государства - важный и чрезвычайно ответственный вопрос. Особенно если речь идет о президенте страны. Для «особых случаев» нужна не менее специальная машина. Именно так обстоит дело с Mercedes-Benz G-Wagen из кортежа Владимира Путина. Внедорожник потрясающий во всех отношениях, с множеством необычных особенностей и известен в обществе как «Лунноход».

Стоит подчеркнуть, что название «Moonwalker» не имеет смысла. Это лишь один из многих автомобильных кодов, используемых службой безопасности президента России. И если присмотреться, первое, что заметит даже дезориентированный в моделях человек (но хоть раз видел обычный Geländewagen) - это задние двери. Вот они как минивэн. Вдобавок бросается в глаза вторая пара зеркал заднего вида для задних пассажиров. Кстати, дверь как у вертолета. Его можно закрыть не только вручную, но и нажав ногой на специальную кнопку на полу.

Кузов машины удлиняется на 58 см. Таким образом, его длина сопоставима с моделями S-класса, что делает очень проблематичным (в том числе) поиск места для парковки вне специальных мест. Под капотом двигатель AMG мощностью 500 лошадиных сил (5,4 литра, V8). Все сделано для того, чтобы машина охраны могла двигаться наравне с другими машинами кортежа. Не менее интересной деталью являются перила для защиты тела, а также металлическая ступенька, выдерживающая до 250 кг.

Передняя часть автомобиля значительно усилена. Решетка радиатора, фары, капот и крылья имеют специальное усиление, благодаря чему «Moonwalker» может без дополнительных проблем преодолевать преграды и различные препятствия на дороге. Конечно, все это значительно утяжеляет машину. Вот почему G-Wagen президентской гвардии усовершенствовал тормоза AMG и увеличил размер колес.

На водительском месте сложно найти что-то действительно необычное. В общем, классический G-Wagen 2000-х узнаваем сразу. Кстати, табличка рычага переключения передач с надписью G55 красноречиво показывает, какая модель лежит в основе данной модификации. Единственная особенность кресел впереди - наличие прорезей для спецтехники и соответствующих контактов на сиденье рядом с водителем.

Сзади есть места для размещения подставок для оружия. Также есть слоты для спецтехники (радиооборудования), но самое главное - наличие перил, как в троллейбусах, чтобы охранники могли беспрепятственно перемещаться по кабине даже во время погони. Кстати, сиденья крайне скромные, можно даже сказать брутальные. Очевидно, охранять президента - занятие не из приятных.

Наконец, нельзя пропустить содержимое крыши. Из него выступают многочисленные антенны для радио- и сотовой связи. Кроме того, автомобили этого класса оснащены российской системой «Тишина-7», которая может отключить всю связь в радиусе нескольких сотен метров. Из-за этого россияне иногда теряют связь со своими мобильными телефонами. Видимо проезжает президентский кортеж. Смотрите сайт http://www.mercedesman.ru/ и там вы найдете мануалы по ремонту разных моделей Мерседеса.