ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Он полон силы и привлекает внимание. Mercedes-AMG GLA 45 S

Семья Mercedes-AMG опять выросла. На этот раз идет речь о 2-ух автомобилях на базе абсолютно нового поколения Mercedes GLA. Кроссовер, облаченный в агрессивно стилизованный кузов и очень мощный мотор, дебютирует в 2-ух вариантах - AMG GLA 45 4MATIC + и GLA 45 S 4MATIC +.

Эти небольшие и универсальные машины показывают динамику движения и характеристики, которые впечатлят даже хозяева строго спортивных автомобилей. Новые версии Mercedes AMG GLA 45 S оборудованы 2,0-литровым двигателем на бензине. Это самый мощный серийный 4-цилиндровый турбомотор, доступный в 2-ух вариантах мощности - 387 л.с. и 480 Нм, и еще 421 л.с. и 500 Нм.

Активный полный привод AMG Performance 4MATIC + выборочно направляет мощность привода на задние колеса через AMG TORQUE CONTROL, обеспечивая основу для самого большого тягового усилия в самых разных условиях. Это связано с новым дифференциалом заднего моста с 2-мя многодисковыми сцеплениями - по одному на каждое заднее колесо. Коробка передач с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 8G выбирает передаточное число в зависимости от условий движения за доли секунды.

Характеристики движения зависят от подобранного режима движения и настройки управления динамикой движения AMG DYNAMIC. Водитель может подбирать из 5 или 6 режимов движения, влияя не только на другие, на реакцию на газ и работу трансмиссии или привода 4х4, и еще на звук выхлопной системы.

Небольшой спринтер

Автомобиль гарантирует спринтерские характеристики: GLA 45 S 4MATIC + разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 4,3 секунды, а базовый GLA 45 4MATIC + - за 4,4 секунды. Самая большая скорость ограничена электроникой на уровне 270 и 250 км / ч исходя из этого.

В конструкции шасси применяются адаптивные демпферы AMG RIDE CONTROL с тремя рабочим режимам: от комфортабельного до спортивного. Данная система работает полностью автоматично, регулируя демпфирующие силы для любого колеса в зависимости от дорожной ситуации. Это происходит за миллисекунды, медленно, с большим диапазоном характеристик демпфирования. В результате увеличивается как комфорт езды, так и мобильность.

Электромеханическое рулевое управление AMG с усилителем рулевого управления, регулируемым по скорости, поддерживает спортивную манеру вождения. Он имеет вариаторную трансмиссию и два рабочего режима: более жёсткий или более расслабленный. Жёсткое крепление на интегрированном кронштейне только лучше соединяет рулевое управление с кузовом, повышая точность рулевого управления.

Усиленные тормоза

Высокоэффективная тормозная система противостоит усталости и обеспечивает короткий тормозной путь. В базовой версии имеются 4-поршневые неразъемные фиксированные тормозные суппорты с дисками 350 x 34 мм в передней части и 1-поршневые плавающие суппорты с дисками 330 x 22 мм сзади. Диски имеют внутреннюю вентиляцию и перфорированные отверстия для лучшего отвода тепла и устранения «вздутия» тормозов даже в сложных условиях. Серые тормозные суппорты украшают белые буквы «AMG». Вариант S и базовый вариант с дополнительным пакетом AMG DYNAMIC PLUS оборудованы еще большей системой тормозов с 6-поршневыми фиксированными суппортами и дисками размером 360 x 36 мм в передней части. Тут суппорты окрашены в красный цвет и имеют черный логотип AMG.

Конструктора Mercedes-AMG всесторонне укрепили кузов GLA 45. Его жёсткая конструкция считается лучшей базой для точного поведения на дороге и стабильного управления колесами. Под двигателем прикручена легкая алюминиевая пластина с целью увеличения жесткости на кручение переднего фартука, а сзади и спереди - для дополнительной жесткости - диагональные стойки.

Привлекает внимание

Внешний вид также полон эмоций: спортивные гены показывают длинный капот с мускулистыми складочками, небольшой салон и выступающие крылья. Профиль имеет 19-дюймовые или 20-дюймовые диски колес (в зависимости от версии; 21-дюймовые диски колес также доступны в качестве опции), а сзади - две спортивные выхлопные трубы, встроенные в зрительно широкий бампер с тяжелым диффузором. Также прекрасно видны спортивные ударения в отделке салона. Классическая обивка из искусственной кожи ARTICO и микрофибры DINAMICA с красной строчкой. Ремни безопасности и кольца вокруг дефлекторов одного цвета. Вариант S отличается жёлтыми вставками и типовым рулевым колесом AMG Performance с отделкой кожей наппа и микрофиброй DINAMICA с особыми кнопками AMG.