ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Audi A3 вырос и стал экологически чистым

Несмотря на легкие намеки на «раздутые» модификации, Audi начала рассекречивать свою пятидверку «обычными» версиями. Со сменой поколений Audi A3 немного выросла: колесная база осталась практически неизменной - 2,64 м, но к длине прибавилось 3 см и она стала 4,34 м. Ширина хэтчбека осталась прежней, а объем багажника - с 380 до 1200. литров. Кстати, Audi упомянула, что она улучшила звукоизоляцию, в том числе за счет оптимизации аэродинамики, что повысило акустический комфорт.

В модели сохранена нынешняя схема подвески: «более слабые» версии оснащены стойками McPherson спереди и торсионом сзади, который заменен многорычажным на более мощные. Кроме того, A3 предложат два варианта подвески с адаптивными амортизаторами, и в компании обещают, что различия между комфортным и спортивным режимами их эксплуатации будут более заметными. Первый уменьшит клиренс на 10 мм, а второй - на 15 мм (у него также будет пакет S line для кузова). Базовый хэтчбек оснащается 16-дюймовыми колесами, а 19-дюймовые колеса будут доступны за дополнительную плату.

Интерьер пережил солидную дозу «оцифровки»: физические кнопки системы кондиционирования были сохранены, но экран бортовой мультимедийной системы вырос до 10,25 дюйма, а в качестве опции доступна «виртуальная кабина» с двумя 12,3-дюймовыми экранами и проекционным дисплеем. Громкость мультимедиа теперь можно регулировать круговыми движениями пальцев. Кроме того, в Audi A3 есть система распознавания почерка.

В компании отмечают, что новый мультимедийный продукт стал в десять раз мощнее предыдущего. Он имеет множество новых онлайн-сервисов и возможность связываться с дорожной инфраструктурой, голосовые команды теперь могут быть сформулированы более свободно, а в ближайшем будущем A3 будет оснащен беспроводными функциями Allpe CarPlay и Android Auto. Список помощников водителя также расширен до автопилота второго уровня, способного двигаться по трассе со скоростью до 210 км / ч.

Что касается линейки двигателей, то базовым двигателем в начале продаж будет 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. и дизель мощностью 116 л.с. (Позже появится 1-литровый трехцилиндровый дизель мощностью 110 лошадиных сил, который будет играть роль базы). Двухлитровый дизель также будет доступен в версии на 150 лошадиных сил, а бензиновый - в «мягкой» гибридной версии с 48-вольтовым стартер-генератором. Это может добавить до 12 л.с. и 50 Нм на двигатель внутреннего сгорания, но основная его задача в другом - обеспечить, например, возможность проехать до 40 секунд с выключенным двигателем. Это, по оценкам Audi, позволит сэкономить до 0,4 литра бензина на 100 км. моторные версии будут работать в паре с механической и автоматической трансмиссией, а для «мягких» гибридов предусмотрена только DSG.

В будущем немецкий автопроизводитель планирует выпустить полноприводные версии, два подключаемых гибрида на 218 и 245 л.с., а также Audi S3 с двухлитровым 4-цилиндровым турбомотором на 310 лошадиных сил. Не за горами появление полноценного «надутого» хэтчбека RS 3, который, вероятно, будет доступен с 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью около 400 л.с. Европейские дилеры уже принимают заказы на новое поколение модели, а первые поставки конечным покупателям начнутся в мае.

Инструкция по ремонту Ауди А3 первого поколения: http://www.audimanual.ru/A3/8L