ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Применение несоответствующих марок смазки

Использование несоответствующих марок смазки Для протравки делают специализированную ванную, в которую кладут все трубки и заливают протравочным раствором. Протравленные трубки для нейтрализации моют раствором кальцинированной соды в специализированной ванне в продолжении 2-3 час, после этого моют тёплой водой и продувают сжатым воздухом. Если вас интересуют Multipress – масла для штамповки, переходите на сайт divinolrus.ru.

Подготовленные трубки смазывают в середине машинным маслом и собирают на машине, насос для циркуляционной смазки и лубрикатор устанавливают после того как произошла установка трубок.

Установка циркуляционной смазки имеет холодильник для охлаждения масла, а еще два фильтра: рабочий и запасной на случай ремонта или чистки первого.

Перед монтажем системы смазки делают гидравлическое тестирование междутрубного и трубного пространств холодильника давлением в 5 кг/см2 на протяжении 10 мин.

тестирование запорной арматуры, а еще проверку на карандаш масляных всасывающих клапанов и притирку их с испытанием после сборки на керосин (керосин заливают под клапан, длительность проверки 10 мин.);

полную разборку фильтров с промывкой керосином фильтрующих сеток и продувкой сжатым воздухом.

Корпус фильтров испытуют водой на давление 5 кгсм2 на протяжении 10 мин., лубрикатор не разбирают.

Проверенное и испытанное оборудование системы смазки устанавливают на специализированной плите и обвязывают трубками с установкой запорной и арматуры для регулировки. Собранную систему циркуляционной смазки выверяют на плотность на рабочее давление от шестеренчатого насоса.

Перед монтажем все аппараты, которые входят в комплекс компрессорной установки и работающие под давлением, подвергают ревизии и гидравлическому испытанию со сдачей инспектору Госгортехнадзора. Аппараты испытуют согласно указаниям завода-изготовителя, а еще с правилами проверки и освидетельствования сосудов, которые работают под давлением.