ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Компрессорное оборудование

В основном, выбор нагнетателя воздуха начинается с понимания того, что есть необходимость в применении пневматического инструмента для каких-нибудь работ, который просит подачи сжатого воздуха при входе. Кстати, если вас интересует компрессорное оборудование, переходите на сайт http://www.noemi-parts.ru. Как раз задачу эту и решает покупка нагнетателя воздуха. И не имеет значения, будет это нагнетатель воздуха для автосервиса, шиномонтажа, автомобильные мойки, увлечения, гаража, либо же профессоинальный нагнетатель воздуха для строительства или медицины.

 Итак, вы убедились, что Вам нужен нагнетатель воздуха. Вводите в строке поиска “приобрести нагнетатель воздуха” и получаете сотни, либо даже тысячи предложений этой техники.

Вот тут все начинается очень трудное. Характеристики компрессоров отличаются существенно, как и цена оборудования. Цена нагнетателя воздуха стартует от 3-5 тысяч рублей и уходит за пару сотен тысяч, и это не предел.

Как подобрать нагнетатель воздуха для Ваших нужд, чтобы он работал очень долго, бесперебойно снабжал всех Ваших потребителей сжатым воздухом и укладывался в хороший бюджет?

В сегодняшней статье попытаемся максимально разъяснить про то, какие характеристики бывают у нагнетателя воздуха, как они дополняют друг друга с техническими свойствами потребителей и как оптимальнее подобрать нагнетатель воздуха для автомобильные мойки, СТО, гаража и иных целей.

Какие есть типы компрессоров?

Во всем разнообразии компрессоров, делятся они на несколько параметров по фунционалу, итак:

Компрессор поршневого типа - рабочий принцип подобен двигателю внутреннего сгорания, где воздух накачивается за счёт движения поршня на шатунном механизме. Большинство бытовых и полупрофессиональных компрессоров являются поршневыми компрессорами. В основном, нагнетатель воздуха для автомобильные мойки, маленькой СТО, шиномонтажа подбирается собственно поршневой.

Компрессор на винтовой основе - рабочий принцип, грубо можно сопоставить с мясорубкой, где лопасти винта работают в камере с очень маленьким зазором, подобным образом нагнетая воздух. Эта категория относится к очень дорогим профессиональным (промышленным) компрессорам. У них намного выше ресурс, продуктивность, ниже параметр шума. Винтообразные воздушные нагнетатели, в основном используются на больших СТО, где бесчисленное множество потребителей сжатого воздуха, либо же в промышленности.

Какие различия у компрессоров поршневого типа?

Масляные и безмасляные.

В масляных компрессорах есть картер со смазывающей жидкостью, которая повышает рабочий ресурс мотора, а еще оказывает смазывающее влияние в непосредственном покупателе, будет это гайковерт, ударный гайковерт, шлифовальная, полировальная машинка, шуруповерт и т.д. Данный же эффект плохо проявляется при эксплуатации покрасочного пистолета, когда частицы масла как правило попадают в покрасочный пистолет и понижать качество покраски (решается установкой добавочных фильтров в пневмо-магистрали перед распылителем краски). Исходя из этого, как любое оборудование с применением масла - этот тип компрессоров просит внимательного ухода, контроля и своевременной замены масла. Большинство используемых на автомобильной мойке или СТО компрессоров являются масляными.

Безмасляные нагнетателя воздуха, легче в обслуживании и используются, в основном для собственных нужд в гаражах, либо же для увлечения. Ресурс безмасляных приборов, в основном, в несколько раз ниже масляных и режим эксплуатации подразумевает применение нагнетателя воздуха не больше 10-15 минут в час.