ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.

Чип тюнинг тойота 200 4,5 дизель

Турбояма – это такой эффект, когда в турбированном двигателе происходит задержка в наборе оборотов, то есть, автомобиль запоздало отзывается на газ. Только представьте: топливу, поданному по вашей команде в цилиндры, надо успеть сгореть, отработанным газам – раскрутить турбину, а ей – направить в ответ порцию воздуха в цилиндры. Тут действительно кажется, что проклятой турбоямы нереально избежать. Однако, не все столь печально, как вы начали сейчас полагать. чип тюнинг тойота 200 4,5 дизель поможет устранить турбояму

Избежать турбоямы можно – надо просто перепрограммировать блок управления. То есть, следует подвергнуть автомобиль чип-тюнингу, обратившись в профессиональный автосервис. Этот вариант устранения надоевшей проблемы будет достаточно действенным. При этом техническая часть не затрагивается, меняется лишь набор параметров программного обеспечения. Чип-тюнинг профессионально и недорого делается на любой автомобиль вне зависимости от типа топлива, которым питается ДВС.

Однако, более эффективным и финансово менее затратным методом устранения турбо-лага двигателя специалисты называют установку турбо нагнетателя или наддува компрессорного типа, а не установку всевозможных устройств типа пауэр боксов, которое подключают к топливному датчику. Оно призвано изменять рабочий режим автомобильного мотора в зависимости от сигналов (команд), поступающих от водителя. Помимо этого, купить пауэрбокс для двигателя будет и финансово не выгодно – данная аппаратура не способствует уменьшению топливного расхода. Заметим, говорят что пауэрбокс можно настраивать под конкретные задачи. Но этомиф и обман. Подобного рода коробки обманывают блок управления двигателем и частично решая проблему с турбо-ямой, мешают корректной работе двигателя.

Инженеры, естественно, заметили турбояму. Они создали особый род турбины, обладающий изменяемой геометрией. Также для искоренения запоздалой реакции мотора на газ можно поставить вторую турбину, только механическую, или же снабдить машину вторым компрессором, который аккумулировал бы воздух, создавая его запас для случаев резкого ускорения транспортного средства (когда вы, например, решили сделать обгон).

Как видите, борьба с явлением турбоямы автомобильного двигателя может вестись несколькими профессиональными методами, причем довольно продуктивно. Так что вы можете потратиться немного и позабыть про «выходки» пламенного сердца своего железного коня.

Материал подготовлен на основе сайта: https://www.subsound.ru/cars/toyota