Каждый хозяин автомобиля когда нибудь встречается с необходимостью замены аккумулятора. Кстати, если вас интересует поставщик электротехнического оборудования, переходите на сайт pk-sotis.ru. Разумеется, нечасто кто меняет батарею аккумулятора, так как пришёл положенный срок.

По большей части большинство, как начинающих, так и водителей с опытом сломя голову летят в автомобильный сервис с самим началом холодов, когда низкая температура целиком добивает старую батарею на их машине. Одни пользуются помощью сотрудников СТО, но имеются и такие, кто приобретает аккумулятор собственноручно. Конкретно для них и необходима эта статья.

Аккумулятор – нюансы выбора

Чтобы выполнить правильную покупку, разумеется, важно знать несколько немаловажных ситуаций. Итак, изначально необходимо посмотреть на:

1. Параметр «Емкость батареи». Это, все таки, важный параметр, которым необходимо руководствоваться. Причем у любой автомобильной модели он различный.

Как и в любой батарее, емкость – это показатель объема энергии, которую может собирать во время зарядки и сохранять данный аккумулятор. Его считают в ампер-часах. Самая большая емкость полноценно заряженного аккумулятора указывается на его корпусе.  Маркировка имеет при этом вид 6СТ-55, 6СТ-60, что означает, что емкость батареи не будет больше 55 – 60 Ач.

Еще 1 параметр, который в наше время все чаще применяется, это срок, за который заряженный аккумулятор сумеет отдавать ток с силой двадцать пять ампер при 27 градусах выше нуля. При емкости батареи в 55 – 60 Ач время отдачи энергии составляет порядка одной сотни минут. Причем нужно отметить, что приобретать аккумулятор с значительным объемом энергии, чем необходимо вашей машине, не стоит – это пустая трата средств.

2. Параметр «Размеры и вид подключения клемм». В автопроме размеры и клеммные разъемы имеют типовые размеры.

Здесь у вас два пути – либо внимательно изучить собственный устаревший аккумулятор, либо обратиться в автомобильный сервис, сказать, какой модели у вас машина, и получить хороший совет. Причем нужно отметить, что, хотя по большей части форма и размеры корпусов аккумуляторов довольно похожи, есть машины, чьи батареи имеют целый несколько отличиительных качеств. По большей части речь идет про продукцию японского автопрома, так как у данных машин батареи в большинстве случаев уже и выше.

Что касается разъемов, то здесь нужно иметь точные информацию об их расположении. А дело все в том, что если приобрести батарею с «минусом», размещенным на оборотной стороне, то может быть провод будет коротким и его не хватит для правильного подключения. Либо, что еще хуже, при неправильном изначальном подсоединении не только можно спалить часть приборов-потребителей энергии в салоне, но и саму новую батарею.

3. Параметр «Стартовый ток». Этот показатель определяет возможность поступления энергии к стартеру, который крутит еще не нагретый мотор на старте.

В большинстве случаев он связан с классом батареи и ее объемом, но случается и так, что на этот показатель необходимо смотреть больше с большим вниманием. Во время выбора аккумулятора он имеет большое значение, когда автомобиль находится в эксплуатации в регионе с невысоким режимом температур, износившийся и видавший виды мотор которого заправляется маслом высокой вязкости.

Нужно отметить, что аккумулятор обычного типа запланирован на эксплуатацию при плюс 27 градусах по шкале Цельсия. При этом режиме температур батарея выдаёт все сто процентов собственной мощности. Зато когда на улице температура падает до минус 18 градусов, то стартовые показатели того же самого обычного аккумулятора теряют 60 процентов мощности, а на оставшихся 40-ка далеко не уедешь – их не хватит, чтобы завести мотор. Подобным образом, в холодном климате следует иметь батарею вдвое большей емкости, чем при 27 градусах.

 

От admin

Добавить комментарий