Авторынок России продолжает свое падение

Российский авторынок не может похвастаться положительной динамикой. Подтверждением этому являются последние статистические данные. Оказалось, что за прошедший месяц в автосалонах России было продано на 29,7% автомобилей меньше. Для сравнения брали тот же самый период, но за 2014 год.

Но представители отрасли не унывают, так как их прогнозы не сбылись. Еще в начале года ожидались более серьезные снижения продаж. Отметим, что в июне удалось реализовать чуть больше 140 тысяч транспортных средств. В целом аналитики считают, что до конца года автосалоны смогут продать полтора миллиона машин. Предрекаемый показатель заметно превосходит прогнозы, данные специалистами в конце прошлого года.

Многие из россиян отдают свое предпочтение вторичному рынку. Но нужно понимать, что это может повлечь за собой дополнительные расходы в виде ремонта или замены тех или иных деталей. В связи с условием эксплуатации автомобилей отечественного производства, многие детали очень быстро приходят в негодность, например шпильки, могут быть визуально целые, но со временем их лучше заменить, чем высверливать при обломе. Как говориться “скупой платит дважды” и недорогая стоимость шпильки http://www.ru.all.biz/shpilki-bgg1004911 может вылиться в крупную сумму, если не обратить на это внимание. Причем это касается, как отечественных машин, так и иномарок.

Между прочим, наибольшей популярностью сейчас пользуются представители российского автопрома – LadaGranta. Все больше становится желающих купить и внедорожники, в частности Toyota RAV4, Nissan X-Trail, UAZ Patriot.

Чтобы авторынок перестал терпеть такие серьезные убытки, правительство предприняло определенные меры. В частности, пришлось снижать ключевую ставку Центробанка. К тому же была внедрена программа поддержки для тех людей, которые собираются приобретать новые автомобили. Были варианты и для тех, кто предпочитает вторичный рынок.

На данный момент более половины транспортных средств, представленных в России, можно купить с огромными скидками и в соответствии с приятными акциями. Только так удается предпринимателям оставаться на плаву, сохраняя позиции и положительный баланс.